Шарнір привідного валу PASCAL G1G045PC
1 189 ₴
сегодня
|
- Производитель
- PASCAL
- Каталожный номер
- G1G045PC
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
Применяемость
- PASCAL G1G045PC подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: C-Max, Focus
- - Volvo: S40
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
Аналоги "G1G045PC PASCAL":
2 244 ₴
сегодня
- Артикул:
- 2110-FOCII20
- FEBEST
Сторона установки: со стороны колеса, передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56.3
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Вес [кг]: 1.905
Количество: 8
Наружный диаметр [мм]: 81
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
Длина упаковки [см]: 20
Ширина упаковки [см]: 10.5
Высота упаковки [см]: 10.5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56.3
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Вес [кг]: 1.905
Количество: 8
Наружный диаметр [мм]: 81
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS
Длина упаковки [см]: 20
Ширина упаковки [см]: 10.5
Высота упаковки [см]: 10.5
5 836 ₴
сегодня
- Артикул:
- VKJC5769
- SKF
- Швеция
Длина [мм]: 905
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Размер резьбы: M10x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
Длина 2 [мм]: 352.3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82.4
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 75
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Размер резьбы: M10x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 55.2
Длина 2 [мм]: 352.3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82.4
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 75
1 808 - 1 912 ₴
от 0 дн.
- Артикул:
- VKJA5747
- SKF
- Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56.4
Длина [мм]: 105
Размер резьбы: M10x1.5
Наружный диаметр [мм]: 82.4
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56.4
Длина [мм]: 105
Размер резьбы: M10x1.5
Наружный диаметр [мм]: 82.4
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
1 032 ₴
сегодня
- Артикул:
- 899129
- GSP
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56
Длина [мм]: 105
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M10
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56
Длина [мм]: 105
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M10
1 037 ₴
сегодня
- Артикул:
- 771 0634 30
- FAG
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
1 292 ₴
сегодня
- Артикул:
- 302015100328
- MAGNETI MARELLI
Сторона установки: передний мост
1 575 ₴
сегодня
- Артикул:
- CW-2567
- Optimal
Диаметр шарнира [мм]: 79
Длина [мм]: 101.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56.1
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 101.5
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 56.1
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
735 ₴
сегодня
- Артикул:
- GO106101
- Trialli
Сторона установки: передний мост
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
5 571 ₴
сегодня
- Артикул:
- VKJC 5761
- SKF
- Швеция
Длина [мм]: 595
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Размер резьбы: M10x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 56.1
Длина 2 [мм]: 61.5
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82.4
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 78
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Размер резьбы: M10x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 56.1
Длина 2 [мм]: 61.5
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 82.4
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 78
4 504 ₴
сегодня
- Артикул:
- 714 498 0051
- MEYLE
Сторона установки: передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Длина [мм]: 906
Диаметр прокладки [мм]: 56
Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Длина [мм]: 906
Диаметр прокладки [мм]: 56
Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23
3 553 ₴
сегодня
- Артикул:
- DS2321R
- BGA
Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
Длина 1 [мм]: 905
Сторона установки: передний мост справа
Длина 1 [мм]: 905
Сторона установки: передний мост справа
1 008 ₴
сегодня
- Артикул:
- CV2330A
- BGA
Сторона установки: со стороны колеса
Смотреть все аналоги ↓
Оригинальные номера
FORD:
1306057
1306775
1306055
1306777
1360388
1360389
1420577
1420578
1446221
1446225
1446232
1446235
1474431
1474438
1493004
1493012
3M513A327AA
3M513A327AB
3M513A328AA
3M513A328AB
3M513B436BAC
3M513B436BAE
3M513B436BAF
3M513B437BAC
3M513B437BAE
3M513B437BAF
RM3M513A327AB
RM3M513A328AB
RM3M513B436BAD
RM3M513B437BAD